Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольно-счетного органа Яльчикского района Чувашской Республики на отчет об исполнении бюджета Яльчикского района за 2012 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://yaltch.cap.ru/

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольно-счетного органа Яльчикского района Чувашской Республики

на отчет об исполнении бюджета Яльчикского района за 2012 год

 

1. Общие положения

 

Заключение Контрольно-счетного органа Яльчикского района Чувашской Республики на отчет об исполнении бюджета Яльчикского района за 2012 год подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о регулировании бюджетных правоотношений в Яльчикском районе и Положением о Контрольно-счетном органе Яльчикского района Чувашской Республики.

В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о регулировании бюджетных правоотношений в Яльчикском районе отчет об исполнении бюджета Яльчикского района за 2012 год представлен администрацией Яльчикского района в Контрольно-счетный орган Яльчикского района (в пределах установленного законодательством срок) в законодательно установленный срок. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представлены документы и материалы, предусмотренные Положением о регулировании бюджетных правоотношений в Яльчикском районе.

Заключение подготовлено относительно бюджетных назначений, утвержденных решением Собрания депутатов Яльчикского района от 29.11.2011 №10/4-с «О бюджете Яльчикского района на 2012 год» с учетом внесенных изменений.

 

2. Основные показатели исполнения бюджета Яльчикского района

Чувашской Республики

 

В целом выполнение основных показателей бюджета Яльчикского района за 2012 год, утвержденных решением Собрания депутатов Яльчикского района, характеризуется следующим образом:

- доходы выполнены на 100,8% (утверждено – 373 697,7 тыс. рублей, кассовое исполнение – 376 724,4 тыс. рублей), сверх утвержденных показателей поступило 3 026,7 тыс. рублей;

- расходы исполнены на 99,52% (утверждено – 376 219,2 тыс. рублей, кассовое исполнение – 375 373,9 тыс. рублей) или на 845,3 тыс. рублей меньше, от утвержденных показателей.

Профицит бюджета составил в сумме 1 350,5 тыс. рублей.

 

3. Доходы бюджета  Яльчикского района Чувашской Республики

 

Доходы на 2012 год утверждены в сумме 373 697,7 тыс. рублей. По отчету об исполнении бюджета доходы бюджета Яльчикского района составили 376 724,4 тыс. рублей, что в сальдированной сумме на 3 026,7 тыс. рублей или на 0,8% больше предусмотренных. Структура доходов бюджета Яльчикского района в 2012 году представлена на диаграмме № 1.

                                                                                                         

 

Диаграмма № 1

 

 

Отклонение исполнения доходов бюджета в разрезе собственных доходов и безвозмездных перечислений показаны в таблице № 1.                                                                                      

                                                                                    Таблица № 1

                                                                                              (тыс. рублей)

 

 

Утверждено

Исполнено

Отклонение  

 

сумма

исполнение в %

1.Собственные доходы, в т.ч.

 

48 725,7

 

51 801,9

 

-3 076,2

 

106,3

1.1.налоговые доходы

43 741,5

46 224,1

-2 482,6

105,7

1.2.неналоговые доходы

4 984,2

5 577,8

-593,6

111,9

2.Безвозмездные перечисления

324 972,0

324 922,5

-49,5

99,9

Всего

373 697,7

376 724,4

-3 026,7

108,8

 

Обеспечено исполнение годовых бюджетных назначений по всем видам налоговых и неналоговых доходов. По сравнению с 2011 годом общий объем доходов возрос на 82 301,9 тыс. рублей или на 27,9%, в том числе собственные доходы на 6 348,0 тыс. рублей или на 13,9%, безвозмездные поступления – на 75 953,9 тыс. рублей или на 30,5%.

 

3.1. Собственные доходы бюджета Яльчикского района 

 

В бюджете собственные доходы (без учета безвозмездных поступлений из федерального бюджета) были первоначально утверждены в объеме 51 041,2 тыс. рублей, что на 5 587,3 тыс. рублей или на 10,9% больше фактического  поступления за 2011 год.

В отчетном периоде собственные доходы бюджета в результате изменений  были утверждены в объеме 48 725,7 тыс. рублей.

Собственные доходы в 2012 году составили 51 801,9 тыс. рублей, что в сальдированной сумме на 3 076,2 тыс. рублей или на 6,3% больше предусмотренных. Относительно итогов 2011 года превышение собственных доходов (в сопоставимых показателях) составило 6 348,0 тыс. рублей или 13,9 процентов.

 

3.1.1. Налоговые доходы 

 

Согласно материалам к бюджету налоговые доходы в отчетном периоде утверждены в сумме 43 741,5 тыс. рублей. Фактические поступления налоговых доходов бюджета составили 46 224,1 тыс. рублей, что на 5 992,1 тыс. рублей или на 14,9% больше, чем за 2011 год.

Относительно бюджетных назначений (с учетом изменений) в объеме 43 741,5 тыс. рублей налоговые доходы исполнены с превышением на 2 482,6 тыс. рублей или на 5,7 процента. Доля налоговых доходов в собственных доходах бюджета составила 89,2 процента.

 Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) первоначально было утверждено в объеме 34 985,5 тыс. рублей. Фактическое поступление налога составило 37 385,2 тыс. рублей или 121,8% к поступлениям 2011 года.   

При бюджетных назначениях (с учетом изменений) в объеме 34 985,5 тыс. рублей НДФЛ исполнен с превышением на 2 399,7 тыс. рублей или на 6,9 процентов. Доля данного налога в налоговых доходах бюджета составила 80,9% (в 2011 – 76,3 процента).

Налоги на совокупный доход поступили в бюджет в объеме 7 757,9 тыс. рублей, что составляет 108,7 % от итога 2011 года (7 138,7 тыс. рублей). Относительно бюджетных назначений 2012 года (7 700,0 тыс. рублей) данные доходы исполнены с превышением на 57,9 тыс. рублей или на 0,8 процента. 

В составе налогов на совокупный доход:

- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности поступил в объеме 7 135,9 тыс. рублей, что на 590,4 тыс. рублей или на 9,0% больше итогов 2011 года (6 545,5 тыс. рублей).

Относительно бюджетных назначений 2012 года (с учетом изменений – 7 100,0 тыс. рублей) доходы исполнены с превышением на 35,9 тыс. рублей или на 0,5 процентов.

- единый сельскохозяйственный налог (ЕСН) поступил в объеме 622,0 тыс. рублей, что на 28,8 тыс. рублей или 4,6% больше итогов 2011 года (593,2 тыс. рублей).

Относительно бюджетных назначений 2012 года (600,0 тыс. рублей) доходы превышены на 22,0 тыс. рублей или на 3,7 процент.

Поступление налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых составило 348,9 тыс. рублей или 102,5% от годовых назначений. По сравнению с 2011 годом увеличение данного налога составило 90,9 тыс. рублей.

По сравнению с прошлым годом доходы от поступления государственных пошлин уменьшились на 1 403,0 тыс. рублей и составили 721,8 тыс. рублей. Это связано с тем, что в итоге разграничения полномочий между федеральными и государственными органами власти, государственная пошлина за регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков поступает в федеральный бюджет.

 

3.1.2. Неналоговые доходы

 

По отчету исполнение неналоговых доходов составило 5 577,8  тыс. рублей, что на 335,9 тыс. рублей или 6,0% больше итогов 2011 года (5 221,9 тыс. рублей).

Доля неналоговых доходов в собственных доходах бюджета по итогам 2012 года составляет 10,8% (в 2011 году – 11,5 процентов). 

Поступление доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составило 1 243,5 тыс. рублей, что на 126,2 тыс. рублей или 1,3% больше бюджетных назначений, и включает в себя:

- доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в сумме 1 197,0 тыс. рублей, что больше итогов 2011 года (828,6 тыс. рублей) на 368,4 тыс. рублей или на 30,8 процентов.

Относительно бюджетных назначений 2012 года (1 072,2 тыс. рублей) доходы исполнены с превышением на 118,6 тыс. рублей или на 11,6 процента.

- доходы от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий в объеме 46,5 тыс. рублей, что на 67,4 тыс. рублей меньше итога 2011 года (113,9 тыс. рублей). Относительно бюджетных назначений 2012 года (45,1 тыс. рублей) доходы исполнены на 103,0 процента;

Платежи при пользовании природными ресурсами поступили в объеме 587,0 тыс. рублей, что составляет 105,2% от бюджетных назначений (558,0 тыс. рублей). По сравнению 2011 годом увеличилось поступление платы за негативное воздействие на окружающую среду на 42,9 тыс. руб. Доля данных платежей в составе неналоговых доходов бюджета составила 10,5 процентов.

Поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства составило 96,7 тыс. рублей или 113,6% от бюджетных назначений (85,2 тыс. рублей).

Доля данных доходов в составе неналоговых доходов бюджета составила 1,7 процента.

Поступление доходов от продажи материальных и нематериальных активов составило 2 386,5 тыс. рублей или 115,6% от бюджетных назначений (2 064,2 тыс. рублей). Доля данного дохода в составе неналоговых доходов бюджета составила 42,8%.

Поступление штрафов, санкций, возмещений ущерба составило 1 263,5 тыс. рублей или 109,0% от бюджетных назначений (1 159,5 тыс. рублей). По сравнению с 2011 годом уменьшение составляет 811,4 тыс. рублей. Уменьшение этих видов доходов произошло в связи с разграничением полномочий между федеральными и государственными органами власти, в результате чего денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области дорожного движения поступают в федеральный бюджет.

Доля данных поступлений в составе неналоговых доходов бюджета составила 22,7%.

3.2. Безвозмездные поступления

 

Решением объемы безвозмездных поступлений первоначально были утверждены в сумме 169 986,1 тыс. рублей. В отчетном периоде данные объемы изменялись и окончательно были утверждены в сумме 324 972,0 тыс. рублей.

По отчету об исполнении бюджета данные поступления составили 324 922,5 тыс. рублей, что на 49,5 тыс. рублей меньше утвержденного объема. Объем безвозмездных поступлений 2012 года больше соответствующего показателя 2011 года (248 968,6 тыс. рублей) на 75 953,9 тыс. рублей или на 30,5 процентов.

Доля безвозмездных поступлений в доходной части бюджета 2012 года составила по отчету 86,2% (в 2011 году – 84,6 процента).

Структура безвозмездных поступлений в бюджет Яльчикского района в 2012 году представлена на диаграмме № 2.

 Диаграмма № 2

 

 

В представленном отчете поступившие дотации в сумме 22 696,5 тыс. рублей включают в себя:

- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в объеме 22 336,5 тыс. рублей. Объем данных дотаций в 2012 году относительно итога 2011 года (38 601,7 тыс. рублей) уменьшился на сумму 16 265,2 тыс. рублей;

- дотаций на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления в объеме 360,0 тыс. рублей.

Субсидии из федерального бюджета по отчету поступили в объеме 141 240,4 тыс. рублей, что на 63 458,0 тыс. рублей, или на 44,9% больше итога 2011 года (77 782,4 тыс. рублей) и включают в себя:

- субсидии на обеспечение жильем молодых семей на сумму 2 084,6 тыс. рублей против 6 454,6 тыс. рублей в 2011 году;

- субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства в сумме 130,0 тыс. рублей. Объем определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2009 г. № 178 «О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства» по результатам конкурсного отбора; 

- субсидии на реализацию федеральных целевых программ на сумму 1 689,0 тыс. рублей;

- субсидии на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований в сумме 10 000,0 тыс. рублей;

-субсидии по обеспечению жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности в сумме 5 127,6 тыс. рублей;

- субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации в сумме 1 574,6 тыс. рублей;

- прочие субсидии бюджетам муниципальных районов в сумме 119 334,8 тыс. рублей;

Поступления в бюджет субвенций по отчету составило в 2012 году 146 792,4 тыс. рублей против 126 994,7 тыс. рублей в 2010 году и включают в себя:

- субвенции на государственную регистрацию актов гражданского состояния на сумму 1 027,4 тыс. рублей (соответствует бюджетным назначениям) против 997,7 тыс. рублей в 2011 году.

- субвенции на составление (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации на сумму 15,9 тыс. рублей (соответствует бюджетным назначениям) против 1,8 тыс. рублей в 2011 году. Объем субвенций определяется в соответствии с постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2005 г. № 320 «Об утверждении Правил финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации»;

- субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на сумму 920,8 тыс. рублей против 838,5 тыс. рублей в 2011 году и соответствует утвержденным бюджетным назначениям;

- субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью на сумму 163,5 тыс. рублей против 201,9 тыс. рублей в 2011 году;

- субвенции на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство на сумму 2 639,8 тыс. рублей;

- субвенции на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения в сумме 3 293,8 тыс. рублей против 8 167,5 тыс. рублей в 2011 году.

Объем рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1203 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения»;

- субвенции на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на сумму 1 249,9 тыс. рублей против 1 229,3 тыс. рублей в 2011 году;

- субвенции на модернизацию региональных систем общего образования на сумму 1 042,9 тыс. рублей против 2 394,9 тыс. рублей в 2011 году.

Поступление иных межбюджетных трансфертов по отчету составило 14 756,4 тыс. рублей или 100% от бюджетных назначений и включают в себя:

- трансферты на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований в сумме 49,7 тыс. рублей;

- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов в сумме 14 384,1 тыс. рублей или 100% от бюджетных назначений.

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет составил минус 564,2 тыс. рублей.

 

4. Расходы бюджета Яльчикского района Чувашской Республики

 

Расходная  часть бюджета исполнена на 375 373,9 тыс. рублей или на 99,78% от утвержденных бюджетных назначений (376 219,2 тыс. рублей). Недоосвоение ассигнований составило 845,3 тыс. рублей. Средства недоосвоены по разделам: «Общегосударственные вопросы» - 97,45%; «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 94,12%; «Национальная экономика» - 99,9%; «Образование» - 99,92%; «Культура и кинематография» - 99,99%; «Социальная политика» - 99,84%; «Физическая культура и спорт» - 99,98 процентов.

Общая характеристика расходов по разделам функциональной классификации приведена в таблице № 2.

 

Таблица № 2

 

Раздел расходов

Утверждено (тыс.

рублей)

Кассовые расходы (тыс.

рублей)

 Исполнение

 

Доля в общей сумме расходов (%)

%

сумма (тыс. рублей)

Общегосударственные вопросы

17 264,4

16 823,8

97,5

- 440,6

4,5

Национальная оборона

920,8

920,8

100,0

-

0,2

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1 692,7

1 593,2

94,1

- 99,5

0,4

Национальная экономика

125 050,4

124 920,4

99,9

- 130,0

33,3

Жилищно-коммунальное хозяйство

3 792,4

3 792,4

100,0

1,0

Образование

183 312,3

183 160,3

99,9

- 152,0

48,8

Культура и кинематография

5 244,3

5 243,8

99,9

- 0,5

1,4

Социальная политика

13 795,4

13 773,4

99,8

-22,0

3,7

Физическая культура и спорт

4 502,9

4 502,2

99,9

- 0,7

1,2

Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера

20 643,7

20 643,7

100

-

5,5

ИТОГО РАСХОДОВ

376 219,3

375 374,0

99,8

- 845,3

*

 

4.1. Общегосударственные вопросы

 

Расходы  по разделу «Общегосударственные вопросы» утверждены в сумме 17 264,4 тыс. рублей. Данный раздел исполнен в сумме 16 823,8 тыс. рублей или на 97,45%  от утвержденных бюджетных назначений. Доля расходов на общегосударственные вопросы в общей сумме расходов бюджета Яльчикского района составила 4,5 процентов. По сравнению с 2011 годом расходы бюджета на общегосударственные вопросы увеличились на 11,6 процентов.

По подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» расходы исполнены в сумме 10 762,2 тыс. рублей (100 процентов).

По подразделу «Судебная система» утвержденные расходы исполнены в полном объеме. Выделенные бюджетные ассигнования в размере 15,9 тыс. рублей  направлены на обеспечение государственных полномочий Российской Федерации по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.

По подразделу «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» осуществлены расходы на (содержание) обеспечение деятельности финансового отдела администрации Яльчикского района в общей сумме 3 429,7 тыс. рублей или  на 100% к  утвержденным назначениям.

Расходы по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» составили  2 616,0 тыс. рублей  или 86,63% к бюджетным назначениям. По данному подразделу осуществлены расходы:

 на содержание централизованной бухгалтерии Яльчикского района - 1 215,8  тыс. рублей (99,87 процентов);

на оценку недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности - 45,4 тыс. рублей (90,8 процентов);

на изготовление и монтаж информационного стенда и Доски Почета Яльчикского района – 262,3 тыс. рублей (100 процентов);

На реализацию принятых целевых программ в рамках данного подраздела направлено 781,8 тыс. рублей, в том числе:

на финансирование расходов по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках реализации мероприятий республиканской целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике в 2011-2013 годах» - 521,3 тыс. рублей (60 процентов);

на осуществление мероприятий в рамках Программы повышения эффективности бюджетных расходов Чувашской Республики на 2011 и 2012 годы - 256,3 тыс. рублей;

на создание единой автоматизированной информационной системы управления и распоряжения государственным имуществом – 4,2 тыс. руб. (100 процентов)

на реализацию муниципальной целевой программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Яльчикском районе на 2010-2015г.г. и на плановый период до 2020 года - 32,9 тыс. рублей (100 процентов);

на районную целевую программу «Повышения эффективности бюджетных расходов Яльчикского района на 2011 и 2012 годы» - 63,6 тыс. рублей (100 процентов);

на реализацию муниципальной целевой программы «Развитие муниципальной службы в Яльчикском районе» - 15,3 тыс. рублей (100 процентов);

на реализацию муниципальной целевой программы «Безопасное муниципальное образование» - 198,9 тыс. рублей (100 процентов).

 

4.2. Национальная оборона

 

По данному разделу осуществлены расходы бюджета Яльчикского района (подраздел «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»), передаваемые местным бюджетам на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в сумме 920,8 тыс. рублей  или 100% к утвержденным бюджетным назначениям. Доля расходов на национальную оборону в общей сумме расходов бюджета составила 0,2 процента.

Финансовое обеспечение указанных расходных полномочий осуществлялось за счет субвенций, поступивших из федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе». 

 

4.3.  Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

Расходы по данному разделу исполнены в сумме 1 593,2 тыс. рублей или  на 94,12% к утвержденным расходам. Доля расходов по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» в общей сумме расходов бюджета составила 0,4 процента.

По подразделу «Органы юстиции» расходы исполнены в сумме 1 027,4 тыс. рублей (100 процентов). По данному подразделу осуществлены расходы на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния за счет субвенций из федерального бюджета – 1 027,4 тыс. рублей (100 процентов).

По подразделу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона»  произведены расходы на функционирование единой дежурно-диспетчерской службы Яльчикского района - 565,8 тыс. рублей (85,04 процента).

 

4.4. Национальная экономика

 

По разделу «Национальная экономика» бюджетные ассигнования утверждены в объеме 125 050,4 тыс. рублей. Кассовое исполнение расходов по разделу за 2012 год составило 124 920,4 тыс. рублей или 99,9% бюджетных ассигнований. По сравнению с 2011 годом расходы за 2012 год по данному разделу увеличились на 66 335,1 тыс. рублей или на 114,1% процент.

Кассовое исполнение расходов по подразделу «Дорожное хозяйство» сложилось  в сумме 124 920,4 тыс. рублей, что составляет 100%. Бюджетные ассигнования данного подраздела были направлены:

- на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных населенных пунктов на сумму 1 574,6 тыс. рублей;

- на реализацию мероприятий Республиканской целевой программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике на 2006-2010 годы с прогнозом до 2025 года» на сумму 123 345,8 тыс. рублей;

Расходы по подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» утверждены в сумме 130,0 тыс. рублей, но не освоены. Причиной неосвоения программы «Субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства» послужило позднее поступление средств из федерального бюджета.

      

4.5 Жилищно-коммунальное хозяйство

Решением о бюджете Яльчикского района на 2012 год финансирование расходов на жилищно-коммунальное хозяйство утверждено и исполнено в сумме 3 792,4 тыс. рублей, что составляет 100%. Доля этих расходов в общем объеме расходов бюджета за отчетный год составила 1,0%.  

По подразделу «Жилищное хозяйство» законодательно утверждено финансирование в размере 3 767,4 тыс. рублей, кассовое исполнение расходов сложилось 100% к утвержденным бюджетным назначениям, в том числе по следующим целевым статьям расходов:

- «Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ» в сумме 977,2 тыс. рублей;

- «Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов» в сумме 645,2 тыс. рублей;

- «Осуществление отдельных государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в пункте 3 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики «О регулировании жилищных отношений» и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в сумме 2 145,0 тыс. рублей

По подразделу «Благоустройство» расходы на 2012 год утверждены в сумме 25,1 тыс. рублей и исполнены полностью.

 

4.6. Образование

 

В республиканском бюджете по разделу «Образование» расходы утверждены в сумме 183 312,3 тыс. рублей, кассовое исполнение составило 183 160,3 тыс. рублей (99,92 %), что по сравнению с 2011 годом больше на 51 419,5 тыс. рублей или на 39%. Доля расходов по этому разделу в общей сумме расходов бюджета составляет 48,8%.

В связи с изменением с начала 2012 года типов муниципальных учреждений средства бюджета выделялись бюджетным и автономным учреждениям в виде субсидий на выполнение муниципальных заданий и субсидий на иные цели.

По подразделу «Дошкольное образование» расходы предусматривались в сумме 19 684,9 тыс. рублей (100%), в том числе: субсидии на выполнение муниципальных заданий в сумме 8 854,4 тыс. рублей, на иные цели – 668,6 тыс. рублей. Субсидии на иные цели направлены на:

- выплату ежегодных грантов Главы Чувашской Республики и на поощрение лучших педагогических работников Чувашской Республики – 220,0 тыс. рублей;

- ремонт крыши детского сада «Илемпи» с. Новое Байбатырево – 397,0 тыс. рублей;

- выполнение районных целевых программ – 51,6 тыс. рублей.

По данному подразделу также отражены расходы в сумме 10 161,9 тыс. рублей на строительство детского сада в с. Яльчики.

По подразделу «Общее образование» утверждено 153 617,0 тыс. рублей, исполнение составило 153 564,9 тыс. рублей (99,97 процентов). В том числе: субсидии на выполнение муниципальных заданий в сфере общего образования – 138 189,6 тыс. рублей, субсидии на иные цели – 15 375,4 тыс. рублей, которые направлены на:

- модернизацию систем общего образования- 8 780,3 тыс. рублей. В рамках этой программы проведена работа по капитальному ремонту 4 образовательных школ в сумме 7 188,4 тыс. рублей, приобретено спортивное оборудование и инвентарь для всех школ района в сумме 1 042,9 тыс. рублей, на 11 школьных автобусах установлена аппаратура спутниковой навигации ГЛОНАСС на сумму 151,0 тыс. рублей, проведен ремонт столовой МБОУ «Яльчикская СОШ» и приобретено оборудование на сумму 400,0 тыс. рублей.

- ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство – 2 639,8 тыс. рублей;

- выполнение федеральной целевой программы  «Доступная среда» на 2011-2012 годы» - 2 747,6 тыс. рублей (МБОУ «Яльчикская СОШ»);

- капитальный ремонт образовательных учреждений – 968,2 тыс. рублей;

- выполнение районных целевых программ – 239,5 тыс. рублей.

         По подразделу  «Молодежная политика и оздоровление детей» израсходованы средства в сумме 2 268,0 тыс. рублей (99,9 % к годовому плану) в том числе:

- отдых детей в загородных лагерях в сумме 1 001,2 тыс. рублей;

- организацию питания детей во время каникул в школьных оздоровительных лагерях – 1 644,3 тыс. рублей;

- проведение мероприятий в области молодежной политики в рамках реализации районной целевой программы «Молодежь Яльчикского района: 2011-2020 годы» - 22,6 тыс. рублей.

Расходы по подразделу «Другие вопросы в области образования» утверждены в сумме 7 342,0 тыс. рублей, исполнены в сумме 7 242,4 тыс. рублей или на 98,6 процента. Средства направлены:

на содержание муниципальных служащих – 1 134,1 тыс. рублей;

на содержание бухгалтерии и информационно-методического центра – 6 008,3 тыс. рублей;

на реализацию районной целевой программы «Развитие образования в Яльчикском районе на 2012-2020 годы» - 100,0 тыс. рублей (100 процентов).

 

4.7. Культура и кинематография

 

Расходы по разделу «Культура и кинематография» утверждены в общей сумме 5 244,3 тыс. рублей, кассовые расходы за отчетный год составили 5 243,8 тыс. рублей или исполнены на 99,9%. Доля расходов на культуру и кинематографию в общей сумме расходов бюджета составила 1,4 процента.

Исполнение расходов бюджета в разрезе подразделов выглядит следующим образом:

- «Культура» - расходы утверждены в сумме 5 227,0 тыс. рублей, кассовые расходы осуществлены в общей сумме 5 226,5 тыс. рублей, или исполнены на 99,9 процентов.

- «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» - при бюджетных назначениях в сумме 17,3 тыс. рублей, кассовые расходы исполнены на 100 процентов.  

4.8. Социальная политика

 

Ассигнования по разделу «Социальная политика» утверждены в общей сумме 13 795,4 тыс. рублей. По данному разделу расходы исполнены на 13 773,4 тыс. рублей  или на 99,8 процентов. Доля расходов на социальную политику в общей сумме расходов бюджета в 2012 году составила 3,7%.

Финансирование расходов по подразделу «Пенсионное обеспечение» предусмотрено в сумме 167,7 тыс. рублей, исполнение составило - 100 процентов.

По подразделу «Социальное обеспечение населения» утверждены расходы в сумме 5 729,0 тыс. рублей, исполнение составило 5 720,6 тыс. рублей (99,85 процентов). В том числе:

- ФЦП  «Социальное развитие села до 2013 года» - 4 040,0 тыс. рублей;

- ФЦП «Жилище» на 2011-2015 годы» - 1 680,6 тыс. рублей;

- на региональные целевые программы  - 3 162,8 тыс. рублей.

По подразделу «Охрана семьи и детства» исполнение составило 99,91% (утверждено – 4 711,4 тыс. рублей, кассовое исполнение – 4 707,4 тыс. рублей), в том числе:

- выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения в семью на сумму 161,3 тыс. рублей;

- на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся по опекой (попечительством) на сумму 3 293,4 тыс. рублей

- на выплату компенсации части платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования на сумму 1 252,7 тыс. рублей;

 

4.9. Физическая культура и спорт

 

В целом по разделу «Физическая культура и спорт» при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 4 502,9 тыс. рублей, кассовые расходы составили 4 502,2 тыс. рублей или исполнены на 99,98%, из них:

- физкультурно-оздоровительная работа и спортивные мероприятия – 93,7 тыс. рублей;

- предоставление субсидии на выполнение муниципального задания АУ ДОД «ДЮСШ им. А.В. Игнатьева «Улап» - 4 408,5 тыс. рублей.

В 2012 году расходы по разделу «Физкультура и спорт по сравнению с 2011 годом уменьшились на 1 170,9 тыс. рублей или на 20,6 % . Это объясняется с проведенными преобразованиями в этой сфере. В целях эффективного использования имущественной базы физкультурно-оздоровительного комплекса «Улап» произведена реорганизация существующего автономного учреждения ФОК «Улап» путем слияния с «ДЮСШ им. Игнатьева». В результате изменена ведомственная принадлежность с отрасли «Физкультура и спорт» на отрасль «Образование» и функции учредителя с администрации Яльчикского района переданы отделу образования и молодежной политики администрации Яльчикского района.

 

4.10. Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов

Российской Федерации и муниципальных образований общего характера

 

Расходы по данному разделу исполнены в сумме 20 643,7 тыс. рублей или  100% к утвержденным расходам. Доля расходов по разделу «Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера» в общей сумме расходов бюджета составила 5,5 процентов.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований составил 19 544,2 тыс. рублей (в 2010 году 18 125,1 тыс. рублей), что соответствует параметрам, утвержденным в бюджете.

Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов исполнены в объеме 895,5 тыс. рублей.

Прочие межбюджетные трансферты общего характера исполнены в объеме 204,0 тыс. рублей.

 

5. Профицит бюджета Яльчикского района

 

Бюджет Яльчикского района по итогам 2012 года исполнен с профицитом в объеме 1 350,5 тыс. рублей против утвержденного дефицита.

 

Выводы и предложения:

 

1. Отчет об исполнении бюджета Яльчикского района за 2012 год представлен администрацией Яльчикского района в Контрольно-счетный орган в срок, установленный Положением о регулировании бюджетных правоотношений в Яльчикском районе.

2. Исполнение бюджета Яльчикского района в отчетном году осуществлялось в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике.

3. Отчет об исполнении бюджета Яльчикского района за 2012 год может быть рассмотрен и утвержден Решением Собрания депутатов Яльчикского района в установленном порядке.

4. Направить заключение Контрольно-счетного органа на отчет об исполнении бюджета Яльчикского района за 2012 год в Собрание депутатов Яльчикского района.

 

 

 

Председатель

Контрольно-счетного органа

Яльчикского района                                                                                        И.И. Иноходова

 

 

 

      

 

 

Система управления контентом
429380, с.Яльчики, ул.Иванова, д.16
Телефон: 8(83549) 2-53-15
Факс: 8(83549) 2-59-52
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика