Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан за 2 квартал 2013 года.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://yaltch.cap.ru/

 

За 2 квартал 2013 года на имя главы администрации Яльчикского района поступило 121 письменных обращений, что на 57% больше, чем за соответствующий период 2012 года.

В структуре поднимаемых вопросов больших изменений не произошло. Жителей района все также волнуют проблемы реализации их прав на

          - улучшение жилищных условий (  9% от объема всей почты)

          - вопросы агропромышленного комплекса (74% от объема всей почты)

          - социальное обеспечение (10,4,8%),труда и зарплаты (0,8%).

Все обращения, поступившие в администрацию Яльчикского района, рассматриваются главой администрации района и передаются в соответствующие отделы администрации для дальнейшего решения. Данные обращения и заявления регистрируются в системе электронного документооборота администрации района, а также в журнале регистрации заявлений, ставятся на контроль, доводятся до каждого исполнителя и рассматриваются в месячный срок, а заявления, не требующие дополнительных разъяснений - оперативно. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за 2 квартал 2013 года не допускалось.

Через вышестоящие органы исполнительной власти поступило 10 обращения. Все письма взяты на контроль.

Из всей поступившей корреспонденции в администрацию Яльчикского района 30 заявлений - удовлетворено, на 84 заявлений даны ответы разъяснительного характера.

Особое внимание в работе администрации района уделяется устному приему граждан (график приема граждан по личным вопросам опубликованы в местных СМИ и на официальном сайте администрации Яльчикского района). Главой администрации в 2 квартале 2013 года принято 11 граждан (АППГ – 43). Прием по личным вопросам ежемесячно ведут также начальники отделов, сокращая тем самым поток обращений к руководителям администрации и в вышестоящие органы. У начальников отделов побывало 44 посетителей и в ходе беседы каждому  были даны разъяснительные ответы  на поставленные вопросы. Всего за 2 квартал на приемах по личным вопросам побывало 55  граждан.

На территории Яльчикского района проводятся встречи с населением на сходах граждан, собраниях сельскохозяйственных организаций, в рамках Единого информационного дня, памятных юбилейных мероприятий. Основной целью является информирование сельчан об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в городах и районах, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.

По всем устным и письменным обращениям приняты меры, даны конкретные поручения. О результатах рассмотрения авторы проинформированы устно или письменно в соответствии с законом №59 ФЗ РФ от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».  

 

 

 

      

 

 

Система управления контентом
429380, с.Яльчики, ул.Иванова, д.16
Телефон: 8(83549) 2-53-15
Факс: 8(83549) 2-59-52
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика