Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://yaltch.cap.ru/
В администрации Яльчикского района регистрация письменных и устных обращений граждан ведется в системе электронного документооборота, в соответствии Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Работа с устными обращениями граждан в администрации района проводится на основании графика приёма граждан по личным вопросам главой администрации района, который размещается на официальном сайте района ежемесячно.
За 1 квартал 2014 года на имя главы администрации Яльчикского района поступило 75 письменных обращений (на 50,67% меньше, чем за соответствующий период 2013 года), из них 2 обращения через вышестоящие государственные органы. Все обращения, направленные в администрацию Яльчикского района, рассмотрены в установленные законом сроки, ответы направлены заявителям, а также ответов представлены в соответствующие органы.
В структуре поднимаемых вопросов больших изменений не произошло. Жителей района все также волнуют проблемы реализации их прав на:
- улучшение жилищных условий (21,4% от объема всей почты)
- оформление и аренда земельных участков (38,7 % от объема всей почты)
-постановка на учет многодетных семей для предоставления земельного участка в собственность бесплатно (9,4% от объема всей почты)
- социальное обеспечение (26,7% от объема всей почты).
Все обращения, поступившие в администрацию Яльчикского района, рассматриваются главой администрации района и передаются в соответствующие отделы администрации для дальнейшего решения. Данные обращения и заявления регистрируются также в журнале регистрации заявлений, ставятся на контроль, доводятся до каждого исполнителя и рассматриваются в установленные законом сроки, а заявления, не требующие дополнительных разъяснений - оперативно. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за 1 квартал 2014года не допущено.
60% рассмотренных обращений в 1 квартале решены положительно. По 24% обращениям даны разъяснения в письменной форме. На рассмотрении находятся 21% обращений.
Особое внимание в работе администрации района уделяется устному приему граждан главой администрации. В 1 квартале 2014 года принято 9 граждан. Прием по личным вопросам ежемесячно ведут также начальники отделов, сокращая тем самым поток обращений к руководителям администрации и в вышестоящие органы. У начальников отделов побывало 40 посетителей и в ходе беседы каждому были даны разъяснительные ответы на поставленные вопросы. Всего за 4 квартал на приемах по личным вопросам побывало 49граждан.
На территории Яльчикского района проводятся встречи с населением на сходах граждан, собраниях сельскохозяйственных организаций, в рамках Единого информационного дня, памятных юбилейных мероприятий. Основной целью является информирование сельчан об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в городах и районах, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.
По итогам работы с жалобами, заявлениями, предложениями граждан заявителям направляются в письменной форме сообщения о результатах рассмотрения и принятых решениях, а в случаях отклонения - указываются их мотивы; по просьбам граждан разъясняется порядок обжалования.
Из анализа исполнительской дисциплины следует, что в основном все обращения граждан были рассмотрены в установленные сроки.
Глава администрации
Яльчикского района Н.П. Миллин