Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан за 1 квартал 2013 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://yaltch.cap.ru/

Работа с обращениями граждан в администрации Яльчикского района Чувашской Республики ведется в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами Яльчикского района и Чувашской Республики, находится под личным контролем главы администрации.

       В администрацию Яльчикского района за отчетный период поступило  148 обращений. За 1 квартал 2012 года - 76 обращений. Необходимо отметить, что количество обращений от граждан в 2013 году увеличилось на 94%.

  Принятые обращения рассмотрены в сроки, установленные законом. Данные обращения и заявления регистрируются в системе электронного документооборота администрации района, а так же в журнале регистрации заявлений и обращений граждан, ставятся на контроль, доводятся до каждого исполнителя. Нарушений сроков рассмотрения  обращений и заявлений граждан за 1 квартал 2013 года не допускалось.

Анализ поступившей корреспонденции за 1 квартал 2013 года показывает, что жителей района  больше всего волнуют вопросы агропромышленного комплекса, что составляет 80%   (в сравнении  с тем же периодом прошлого года – 34%) от общего количества заявлений.  Письма граждан по вопросам социального обеспечения населения составляют 14%, вопросы строительства – 2%.

Через вышестоящие органы исполнительной власти поступило 4 обращения. Все письма взяты на контроль и  исполнены в срок. Из всей поступившей корреспонденции в администрацию Яльчикского района на 106 заявлений даны ответы разъяснительного характера, 42 заявления удовлетворены.

Особое внимание в работе администрации района уделяется устному приему граждан (график приема граждан по личным вопросам опубликованы в местных СМИ и на официальном сайте администрации района). Главой администрации   в  1 квартале 2013 года  принято 20   граждан (в сравнении с тем же периодом прошлого года - 26). Прием по личным вопросам также проводят начальники отделов. В отчетном периоде на таком приеме рассмотрено 71 устных обращений (в сравнении  с тем же периодом прошлого года – 58).  Каждому посетителю в ходе беседы были даны разъяснения по поставленным вопросам.

На территории Яльчикского района проводятся встречи с населением на сходах граждан, собраниях сельскохозяйственных организаций, в рамках Единого информационного дня, памятных юбилейных мероприятиях. Основной целью является информирование сельчан об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в городах и районах, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.

По всем устным и письменным обращениям приняты меры, даны конкретные поручения. О результатах рассмотрения авторы проинформированы устно, по электронной почте напрямую или письменно в соответствии законом № 59 ФЗ РФ от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

Глава администрации

Яльчикского района                                                                Н.П.Миллин

 

 

 

 

      

 

 

Система управления контентом
429380, с.Яльчики, ул.Иванова, д.16
Телефон: 8(83549) 2-53-15
Факс: 8(83549) 2-59-52
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика