Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://yaltch.cap.ru/
В администрации Яльчикского района регистрация письменных и устных обращений граждан ведется в системе электронного документооборота, в соответствии Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Прием граждан по личным вопросам осуществляется согласно утвержденному графику, который размещается на официальном сайте района и обновляется ежемесячно.
За 2 квартал 2014 года на имя главы администрации Яльчикского района поступило 75 письменных обращений (на 61,9% меньше, чем за соответствующий период 2013 года), из них 4 обращения через вышестоящие государственные органы. Все обращения, направленные в администрацию Яльчикского района, рассмотрены в установленные законом сроки, ответы направлены заявителям и представлены в соответствующие органы.
В структуре поднимаемых вопросов больших изменений не произошло. Жителей района все также волнуют проблемы реализации их прав на:
- улучшение жилищных условий (17,6% от объема всей почты)
- оформление и аренда земельных участков (51,6 % от объема всей почты)
-постановка на учет многодетных семей для предоставления земельного участка в собственность бесплатно (12% от объема всей почты)
- социальное обеспечение (21% от объема всей почты).
Все обращения, поступившие в администрацию Яльчикского района, рассматриваются главой администрации района и передаются в соответствующие отделы администрации для дальнейшего решения. Данные обращения и заявления регистрируются в журнале регистрации заявлений, ставятся на контроль, доводятся до каждого исполнителя и рассматриваются в установленные законом сроки, а заявления, не требующие дополнительных разъяснений - оперативно. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за 2 квартал 2014года не допущено.
90% рассмотренных обращений в 2 квартале решены положительно. По 35,2% обращениям даны разъяснения в письменной форме. На рассмотрении находятся 9,9% обращений.
Особое внимание в работе администрации района уделяется личному приему граждан главой администрации. В 2 квартале 2014 года принято 12 граждан. Прием по личным вопросам ежемесячно ведут начальники отделов, сокращая тем самым поток обращений к главе администрации и в вышестоящие органы. Руководители структурных подразделений за отчетный период приняли 41 посетителей и в ходе беседы каждому были даны разъяснительные ответы на поставленные вопросы. Всего за 2 квартал на прием по личным вопросам обратились 53граждан.
На территории Яльчикского района проводятся встречи с населением на сходах граждан, собраниях сельскохозяйственных организаций, в рамках Единого информационного дня, памятных юбилейных мероприятий. Основной целью является информирование сельчан об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в городах и районах, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.
По итогам работы с жалобами, заявлениями, предложениями граждан заявителям направляются в письменной форме сообщения о результатах рассмотрения и принятых решениях, а в случаях отклонения - указываются их мотивы; по просьбам граждан разъясняется порядок обжалования.
Из анализа исполнительской дисциплины следует, что в основном все обращения граждан были рассмотрены в установленные сроки.