Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://yaltch.cap.ru/
В администрации Яльчикского района регистрация письменных и устных обращений граждан ведется в системе электронного документооборота в соответствии Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Прием граждан по личным вопросам осуществляется согласно утвержденному графику, который размещается на официальном сайте района и обновляется ежемесячно.
За 4 квартал 2014 года на имя главы администрации Яльчикского района поступило 238 письменных обращений (на 116 больше, чем за соответствующий период 2013 года), из них 1 обращение поступило по Интернет-порталу ССТУ.РФ. Все обращения, направленные в администрацию Яльчикского района, рассмотрены в установленные законом сроки, ответы направлены заявителям и представлены в соответствующие органы.
В структуре поднимаемых вопросов больших изменений не произошло. Жителей района все также волнуют проблемы реализации их прав на:
- улучшение жилищных условий (6,72% от объема всей почты)
- оформление и аренда земельных участков (81,93 % от объема всей почты)
-постановка на учет многодетных семей для предоставления земельного участка в собственность бесплатно (15,55% от объема всей почты)
- социальное обеспечение (2,52% от объема всей почты).
Все обращения, поступившие в администрацию Яльчикского района, рассматриваются главой администрации района и передаются в соответствующие отделы администрации для дальнейшего решения. Данные обращения и заявления регистрируются в журнале регистрации заявлений, ставятся на контроль, доводятся до каждого исполнителя и рассматриваются в установленные законом сроки, а заявления, не требующие дополнительных разъяснений - оперативно. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за последний квартал 2014 года, не допущено.
В текущем квартале по 69 заявлениям приняты постановления администрации, 163 обращениям даны разъяснения в письменной форме. Удовлетворительные ответы на свои просьбы получили 10 граждан. На рассмотрении находятся 3 обращения.
Особое внимание в работе администрации района уделяется личному приему граждан главой администрации. В 4 квартале 2014 года принято 6 граждан. Тематика вопросов обращений разнообразна: по вопросам землепользования – 2; вопросы жилищного характера – 2. Все граждане получили удовлетворительные ответы по существу.
Прием по личным вопросам ежемесячно ведут также начальники отделов, сокращая тем самым поток обращений к главе администрации и в вышестоящие органы. Руководители структурных подразделений за отчетный период приняли 57 посетителей и в ходе беседы каждому были даны разъяснительные ответы на поставленные вопросы. Всего за 4 квартал на прием по личным вопросам обратилось 66граждан.
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 12 декабря 2014 года, в День Конституции Российской Федерации, прошел общероссийский день приема граждан. Уполномоченные лица органов местного самоуправления Яльчикского района приняли 37 граждан (в т.ч. администрации района – 13, сельских поселений – 24). По всем вопросам обратившиеся получили разъяснения и рекомендации о возможных (в рамках действующего законодательства) путях и способах решения поднимаемых ими вопросов.
На территории Яльчикского района проводятся встречи с населением на сходах граждан, собраниях сельскохозяйственных организаций, в рамках Единого информационного дня, памятных юбилейных мероприятий. Основной целью является информирование сельчан об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.
По итогам работы с жалобами, заявлениями, предложениями граждан заявителям направляются в письменной форме сообщения о результатах рассмотрения и принятых решениях, а в случаях отклонения - указываются их мотивы; по просьбам граждан разъясняется порядок обжалования.
Из анализа исполнительской дисциплины следует, что в основном все обращения граждан были рассмотрены в установленные сроки.