Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://yaltch.cap.ru/
За период с 01.01.2016 года по 30.06.2016 года в администрацию Яльчикского муниципального района поступило 181 обращение, в том числе: 139 письменных, 3 через интернет-портал ССТУ.РФ и 39 граждан были приняты главой и его заместителями при проведении личных приемов.
По сравнению с первым полугодием 2015 года (197) за отчетный период количество обращений уменьшилось на 8,12%.
За 6 месяцев 2016 года 131 обращений (92,25%) поступили в администрацию района от граждан. Остальные 11 (7,75%) обращений поступили из вышестоящих органов: с Администрации Президента Российской Федерации, Администрации Главы Чувашской Республики, других ведомств и организаций.
За первое полугодие 2016 года рассмотрено 142 письменных обращения граждан (в первом полугодии 2015 года - 156). Число письменных обращений уменьшилось на 9%.
За 6 месяцев в администрацию района поступило 4 коллективных обращения, что составило 2,83% от общего количества письменных обращений. За аналогичный период 2015 года коллективных обращений не поступало.
По сравнению с первым полугодием 2015 года остается неизменным количество повторных обращений (2016 год – 2; 2015 год – 2). Основной причиной их наличия является направление заявителем одного и того же заявления в различные инстанции: Администрацию Президента Российской Федерации, Администрацию Главы Чувашской Республики, министерства и ведомства.
По-прежнему самыми актуальными остаются вопросы жилья и улучшения жилищных условий 25,35% (разрешение совершений сделок купли-продажи с долями несовершеннолетних детей, получение свидетельств о праве получения выплаты на приобретение/строительства жилья); вопросы о принятии на учет многодетных семей для предоставления земельного участка в собственность бесплатно – 11,97%; вопросы социального обеспечения – 5,63; финансовые вопросы - 5,63%.
На официальном сайте Яльчикского района открыта «Интерактивная приемная», где каждый посетитель может обратиться в администрацию района по интересующим вопросам, касающимся самых разных сфер жизни. За отчетный период на нее поступило 3 обращения. Все они были рассмотрены администрацией района, заявителям даны ответы в установленный законом срок.
При рассмотрении всех поступивших обращений в 1 полугодии текущего года 45 заявлениям даны ответы разъяснительного характера, по 55 вопросам приняты постановления и распоряжения, 38 граждан получили удовлетворительные ответы на свои вопросы.
В соответствии с графиком приема граждан в течение первого полугодия 2016 года организовано и проведено 39 приемов по личным вопросам главой администрации Яльчикского района и его заместителями. По всем устным обращениям даны соответствующие разъяснения.
В рассмотрении письменных и устных обращений граждан принимали участие все структурные подразделения администрации Яльчикского муниципального района. Обращения направлялись на рассмотрение в муниципальные учреждения и другие организации района. Ответственность за своевременное и полное рассмотрение обращений возлагается на должностных лиц, непосредственных исполнителей ответов заявителям. Как правило, все поступившие вопросы, обращения, жалобы анализируются, для их выполнения разрабатываются мероприятия и готовятся ответы.
Проблемы, требующие более длительного срока для решения и дополнительных финансовых затрат рассматриваются, при необходимости включаются в перспективный план, обращения ставятся на дополнительный контроль, определенный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».