Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://yaltch.cap.ru/
Конституционное право граждан на обращение в органы местного самоуправления является наиболее часто реализуемым во взаимоотношениях граждан и власти, позволяющее влиять на их деятельность.
В IIквартале 2016 года на имя главы администрации Яльчикского района поступило 86 обращений граждан (в 2015 г. – 56).
С целью обеспечения открытости и доступности органов власти для населения на официальном сайте администрации района работает интерактивная приемная, где каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением или жалобой. Через Интернет — приемную обратился 1 гражданин. За отчетный период в местную администрацию через вышестоящие государственные органы поступило 5 обращений, 1 из них взято на контроль. В том числе 2 обращения поступило через интернет-портал ССТУ.РФ. По компетенции рассмотрения все обращения, направленные в администрацию района, рассмотрены в установленные законом сроки, ответы направлены заявителям, а копии ответов представлены в соответствующие органы.
Вопросы, затронутые в обращениях, по тематике и количеству распределились следующим образом:
- о предоставлении земельного участка многодетным семьям бесплатно – 17 (21,25% от общего количества вопросов);
- улучшение жилищных условий – 36 (45%);
- вопросы социального обеспечения – 8 (10%);
- финансовые вопросы – 8 (10%);
- вопросы строительства – 5 (6,25%).
Из всей поступившей корреспонденции в администрацию Яльчикского района 30 заявлений удовлетворены, на 24 заявления даны ответы разъяснительного характера, по 26 – приняты нормативно-правовые акты. Обращений с нарушенными сроками рассмотрения отсутствуют.
Особое внимание в работе администрации района уделяется устному приему граждан. Утвержденный график приема граждан по личным вопросам ежемесячно публикуются на официальном сайте администрации района. Главой администрации и начальниками отделов в 2 квартале принято 16 граждан. Часть заявителей получают ответы еще в период подготовки к приему или в ходе приема. На вопросы, требующие на рассмотрение дополнительного времени, заявитель получает письменный ответ.
Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений, усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдением порядка рассмотрения обращений и подготовки ответов.