Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан за 2 квартал 2016 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://yaltch.cap.ru/

Конституционное право граждан на обращение в органы местного самоуправления является наиболее часто реализуемым во взаимоотношениях граждан и власти, позволяющее влиять на их деятельность.

         В IIквартале 2016 года на имя главы администрации Яльчикского района поступило 86 обращений граждан (в 2015 г. – 56).

         С целью обеспечения открытости и доступности органов власти для населения на официальном сайте администрации района работает интерактивная приемная, где каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением или жалобой. Через Интернет — приемную обратился 1  гражданин. За отчетный период в местную администрацию   через вышестоящие государственные органы поступило 5 обращений, 1 из них взято на контроль. В том числе 2  обращения поступило через интернет-портал ССТУ.РФ. По компетенции рассмотрения все обращения, направленные в администрацию района, рассмотрены в установленные законом сроки, ответы направлены заявителям, а копии ответов представлены в соответствующие органы.

         Вопросы, затронутые в обращениях, по тематике и количеству распределились следующим образом:

         - о предоставлении земельного участка многодетным семьям бесплатно – 17 (21,25% от общего количества вопросов);

         - улучшение жилищных условий – 36 (45%);

         - вопросы социального обеспечения – 8 (10%);

         - финансовые вопросы – 8 (10%);

- вопросы строительства – 5 (6,25%).

         Из  всей поступившей корреспонденции в администрацию Яльчикского района 30 заявлений   удовлетворены, на 24 заявления  даны ответы разъяснительного характера, по 26 – приняты нормативно-правовые акты. Обращений с нарушенными сроками рассмотрения отсутствуют.

         Особое внимание в работе администрации района уделяется устному приему граждан.    Утвержденный график приема граждан по личным вопросам ежемесячно публикуются на официальном сайте администрации района. Главой администрации и начальниками отделов в 2 квартале принято 16 граждан. Часть заявителей получают ответы еще в период подготовки к приему или в ходе приема. На вопросы, требующие на рассмотрение дополнительного времени, заявитель получает письменный ответ.

         Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений, усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдением порядка рассмотрения обращений и подготовки ответов.

 

 

      

 

 

Система управления контентом
429380, с.Яльчики, ул.Иванова, д.16
Телефон: 8(83549) 2-53-15
Факс: 8(83549) 2-59-52
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика