Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан за 3 квартал 2016 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://yaltch.cap.ru/

За 3 квартал 2016 года в администрацию Яльчикского района обращений и заявлений граждан поступило на  32,63% меньше, чем за аналогичный период 2015 года. Это связано с передачей полномочий в сфере земельных отношений, градостроительной деятельности на уровень поселений. За три месяца текущего года на имя главы администрации поступило всего 64 обращения граждан, в том числе:

- из вышестоящих органов – 5 обращений, в том числе через Интернет-портал ССТУ.РФ - 1;

- от граждан на имя главы администрации Яльчикского района – 59 обращений, из них:

- по земельным вопросам – 15;

- по вопросу улучшения жилищных условий – 14;

- по вопросу строительства – 2;

- по вопросу экологии и природоиспользования – 1;

- по вопросам коммунально-жилищного обслуживания – 2;

- по вопросам социального обслуживания – 15;

- по финансовым вопросам – 10.

      Все обращения, поступившие в администрацию Яльчикского района, рассматривались в соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По отдельным обращениям граждан проведена следующая работа:

1) по земельным вопросам:

- заключен один договор аренды земельного участка;

- приняты на учет 11 многодетных семей для предоставления земельного участка бесплатно;

2) по вопросам улучшения жилищных условий 12 жителям района даны необходимые разъяснения и рекомендации в соответствии с действующим законодательством;

3) по вопросам опеки и попечительства 13 гражданам даны положительные ответы.

87,8% рассмотренных обращений в 3 квартале решены положительно. По 13 обращениям даны разъяснения в письменной форме, по 38 приняты  постановления  или распоряжения, 14 заявителей удовлетворены своими просьбами. На рассмотрении находятся 12,2%  обращений.

Работа с устными обращениями граждан в администрации района проводится на основании графика приёма граждан по личным вопросам главой администрации района, который размещается на официальном сайте района ежемесячно.

Особое внимание в работе администрации района уделяется устному приему граждан. Главой администрации на личном приеме в 3 квартале 2016 года принято 20 граждан. Прием по личным вопросам ежемесячно ведут также начальники отделов, сокращая тем самым поток обращений к руководителю администрации и в вышестоящие органы. У начальников отделов побывал 31 посетитель и в ходе беседы каждому  были даны ответы  на поставленные вопросы. За 3 квартал на приемах по личным вопросам побывал 51 гражданин.

На территории Яльчикского района проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня, памятных юбилейных мероприятиях. Основной целью является информирование сельчан об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в городах и районах, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.

По итогам работы с жалобами, заявлениями, предложениями граждан заявителям направляются в письменной форме сообщения о результатах рассмотрения и принятых решениях, а в случаях отклонения - указываются их мотивы, по просьбам граждан разъясняется порядок обжалования.

Из анализа исполнительской дисциплины следует, что все обращения граждан были рассмотрены в установленные сроки.

 

 

      

 

 

Система управления контентом
429380, с.Яльчики, ул.Иванова, д.16
Телефон: 8(83549) 2-53-15
Факс: 8(83549) 2-59-52
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика