Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://yaltch.cap.ru/
Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан за 1 квартал 2017 года.
Конституционное право граждан на обращение в органы местного самоуправления является наиболее часто реализуемым во взаимоотношениях граждан и власти, позволяющее влиять на их деятельность.
В Iквартале 2017 года в администрацию Яльчикского района поступило 326 обращений граждан (на 269 обращений больше чем в 2016 году). Это связано с возвратом полномочий в сфере земельных отношений с сельских поселений в администрацию района.
С целью обеспечения открытости и доступности органов власти для населения на официальном сайте администрации района работает интерактивная приемная, где каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением или жалобой. Через Интернет — приемную обратились 3 заявителя, в 2016 году – 2. По сравнению с аналогичным прошедшим периодом года количество обращений, поступивших через вышестоящие государственные органы уменьшилось с 6 до 4. В I квартале текущего года взятых на контроль обращений нет. В том числе 1 обращение поступило через интернет-портал ССТУ.РФ. По компетенции рассмотрения все обращения, направленные в администрацию района, рассмотрены в установленные законом сроки, ответы направлены заявителям, а копии ответов представлены в соответствующие органы.
Вопросы, затронутые в обращениях, по тематике и количеству распределились следующим образом:
- о предоставлении земельных участков в аренду – 284 (87,12%);
- о поставке на учет и предоставлении земельного участка многодетным семьям бесплатно – 15 (4,60% от общего количества вопросов);
- вопросы социального обеспечения – 11 (3,37%);
- жилищные вопросы – 8 (2,45%);
- вопросы коммунально-бытового обслуживания – 2 (0,61%).
Из всей поступившей корреспонденции в администрацию Яльчикского района 8 заявлений удовлетворены, на 66 заявлений даны ответы разъяснительного характера, по 201 – приняты нормативно-правовые акты. Обращений с нарушенными сроками рассмотрения отсутствуют.
Особое внимание в работе администрации района уделяется устному приему граждан. Утвержденный график приема граждан по личным вопросам ежемесячно публикуются на официальном сайте администрации района. Главой администрации и начальниками отделов в 1 квартале принято 23 гражданина. Часть заявителей получают ответы еще в период подготовки к приему или в ходе приема. На вопросы, требующие на рассмотрение дополнительного времени, заявитель получает письменный ответ.
Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений, усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдением порядка рассмотрения обращений и подготовки ответов.