Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан за 2 квартал 2017 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://yaltch.cap.ru/

 За 2 квартал 2017 года на имя главы администрации Яльчикского района  поступило 16 письменных обращений,  что на 70 меньше, чем за соответствующий период 2016 года (86).

В структуре поднимаемых вопросов больших изменений не произошло. Жителей района все также волнуют проблемы реализации их прав на

- улучшение жилищных условий (12,5% от объема всей почты)

- вопросы агропромышленного комплекса (31,25% от объема всей почты)

- социальное обеспечение (6,25%), образование (31,25%).

Актуальным также остается вопрос оказания качественных коммунальных услуг (25%).

Все обращения, поступившие в администрацию Яльчикского района, рассматриваются главой администрации района и передаются в соответствующие отделы администрации для дальнейшего решения. Данные обращения и заявления регистрируются в системе электронного документооборота администрации района, а также в  журнале регистрации заявлений, ставятся на контроль, доводятся до каждого исполнителя и рассматриваются в месячный срок, а заявления,  не требующие  дополнительных разъяснений - оперативно. Нарушений сроков  рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле  за 2 квартал 2017 года  не допускалось.

Через вышестоящие органы исполнительной власти поступило 6 обращений. В том числе 1 обращение поступило через интернет-портал ССТУ.РФ. Все письма взяты на контроль.

Из всей поступившей корреспонденции  в администрацию Яльчикского района на 24 заявления даны ответы разъяснительного характера, по 47 заявлениям приняты постановления.

В приемную главы администрации обратились 47 человек.  Прием по личным вопросам ежемесячно ведут также начальники отделов, сокращая тем самым поток обращений к руководителям администрации и в вышестоящие органы.

На территории Яльчикского района проводятся встречи с населением на сходах граждан, собраниях сельскохозяйственных организаций, в рамках Единого информационного дня,  памятных юбилейных мероприятий. Основной целью является информирование сельчан об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, что позволяет в ходе встреч  снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.

По всем  устным и письменным обращениям приняты меры, даны конкретные поручения. О результатах  рассмотрения авторы проинформированы устно или письменно в соответствии с законом №59 ФЗ РФ от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

 

      

 

 

Система управления контентом
429380, с.Яльчики, ул.Иванова, д.16
Телефон: 8(83549) 2-53-15
Факс: 8(83549) 2-59-52
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика