Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://yaltch.cap.ru/
За 2 квартал 2017 года на имя главы администрации Яльчикского района поступило 16 письменных обращений, что на 70 меньше, чем за соответствующий период 2016 года (86).
В структуре поднимаемых вопросов больших изменений не произошло. Жителей района все также волнуют проблемы реализации их прав на
- улучшение жилищных условий (12,5% от объема всей почты)
- вопросы агропромышленного комплекса (31,25% от объема всей почты)
- социальное обеспечение (6,25%), образование (31,25%).
Актуальным также остается вопрос оказания качественных коммунальных услуг (25%).
Все обращения, поступившие в администрацию Яльчикского района, рассматриваются главой администрации района и передаются в соответствующие отделы администрации для дальнейшего решения. Данные обращения и заявления регистрируются в системе электронного документооборота администрации района, а также в журнале регистрации заявлений, ставятся на контроль, доводятся до каждого исполнителя и рассматриваются в месячный срок, а заявления, не требующие дополнительных разъяснений - оперативно. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за 2 квартал 2017 года не допускалось.
Через вышестоящие органы исполнительной власти поступило 6 обращений. В том числе 1 обращение поступило через интернет-портал ССТУ.РФ. Все письма взяты на контроль.
Из всей поступившей корреспонденции в администрацию Яльчикского района на 24 заявления даны ответы разъяснительного характера, по 47 заявлениям приняты постановления.
В приемную главы администрации обратились 47 человек. Прием по личным вопросам ежемесячно ведут также начальники отделов, сокращая тем самым поток обращений к руководителям администрации и в вышестоящие органы.
На территории Яльчикского района проводятся встречи с населением на сходах граждан, собраниях сельскохозяйственных организаций, в рамках Единого информационного дня, памятных юбилейных мероприятий. Основной целью является информирование сельчан об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.
По всем устным и письменным обращениям приняты меры, даны конкретные поручения. О результатах рассмотрения авторы проинформированы устно или письменно в соответствии с законом №59 ФЗ РФ от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».