Политика в области качества
администрации Яльчикского района Чувашской Республики
на 2008 – 2010 годы
Миссия администрации Яльчикского района Чувашской Республики (далее – администрация) заключается в обеспечении устойчивого развития района и последовательного повышения качества жизни его населения.
Стратегической целью в области качества администрации являются постоянное качественное удовлетворение требований потребителей, повышение качества оказываемых услуг.
Механизмом реализации стратегической цели является Стратегия социально-экономического развития Чувашской Республики до 2010 года.
Цели администрация принимает в соответствии с миссией и стратегией и отражает их в целевых программах и ежегодных планах.
Для реализации целей администрация осуществляет свою деятельность в следующих направлениях:
1. Мы стремимся качественно удовлетворять требования потребителей.
Это значит, что мы стараемся наилучшим образом удовлетворять запросы наших потребителей, оперативно доставляя им полную и достоверную информацию, используя современные информационные технологии и стараясь сделать форму подачи нашей информации удобной и качественной.
Мы – организация, ориентированная на потребителя.
2. Мы готовы к переменам и стремимся делать новое и необходимое.
Это значит, что мы готовы постоянно совершенствовать нашу работу, чтобы быть способными удовлетворять непрерывно изменяющиеся запросы наших потребителей. Мы осознаем необходимость перехода от функциональной к процессной структуре организации и понимаем, что процессы имеют ограниченный жизненный цикл и, следовательно, должны своевременно обновляться.
Мы – развивающаяся организация, стремящаяся к новому.
3. В администрации каждый относится к коллеге по следующему этапу процесса как к внутреннему потребителю.
Это значит, что мы организуем свою деятельность таким образом, чтобы на любом последующем этапе процесса не требовалось устранять недостатки, порожденные на предыдущем этапе этого процесса.
Мы – организация, ориентированная на процессный подход.
4. Мы повышаем ценность нашей администрации путем непрерывного роста профессионализма каждого сотрудника, совершенствования внутрифирменных отношений и использования прогрессивных технологий.
Это значит, что каждый из нас нацелен на непрерывное самообразование и повышение квалификации, эффективное участие в командной работе и освоение новых информационных технологий.
Мы – обучающаяся организация.
5. Наше процветание мы связываем с процветанием всех тех, для кого и с кем мы работаем.
Это значит, что наше благополучие зависит от благополучия наших потребителей, поставщиков и партнеров.
Мы – конструктивная организация партнерского типа.
6. Мы ценим способность наших лидеров содействовать профессиональной самореализации сотрудников администрации.
Это значит, что мы осуществляем Политику в области качества при активном участии каждого из нас во главе с высшим руководством и понимаем, что главная ценность лидеров администрации – их способность раскрывать творческий потенциал каждого сотрудника.
Мы – организация, базирующая свою деятельность на вовлеченности персонала и лидерстве.
7. Конечная цель реализации нашей Политики в области качества – качественное удовлетворение требований потребителей.
Это значит, что мы совершенствуем нашу систему менеджмента качества и делаем прозрачной нашу Политику в области качества, ориентируясь на интересы наших потребителей, нашего персонала и общества в целом.
Мы работаем для тех, кто делает ставку на качество!
Руководство администрации берет на себя обязательство обеспечивать выполнение требований ГОСТ Р ИСО 9001 – 2001 и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества