Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

«Горячая линия» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в администрации Яльчикского района

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://yaltch.cap.ru/

«Горячая линия» действует в целях своевременного пресечения фактов коррупции в администрации Яльчикского района

 

телефон «Горячей линии» для приема устных обращений граждан

по фактам коррупции в администрации Яльчикского района

8 (835-49) 2-53-81

 

адрес электронной почты «Горячей линии» для приема обращений граждан по фактам коррупции в администрации Яльчикского района в форме электронного документа

yaltch@cap.ru

  

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ПОСТУПАЮЩИХ НА "ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ" ДЛЯ ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ В АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛЬЧИКСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

1. Настоящий Порядок определяет порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (далее - гражданин), поступающих на "горячую линию" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в администрации Яльчикского района Чувашской Республики (далее - "горячая линия").

Правовую основу работы "горячей линии" составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", "О противодействии коррупции", "О муниципальной службе в Российской Федерации", другие федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Чувашской Республики, законы Чувашской Республики, указы и распоряжения Главы Чувашской Республики, постановления и распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики, иные нормативные правовые акты Чувашской Республики, постановления и распоряжения администрации Яльчикского района, решения Собрания депутатов Яльчикского района, а также настоящий Порядок.

2. Организация работы "горячей линии" осуществляется администрацией Яльчикского района Чувашской Республики (далее - Администрация) в целях своевременного пресечения фактов коррупции в администрации Яльчикского района Чувашской Республики (далее - факты коррупции).

3. Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефону "горячей линии"  25-3-81, 25-8-53 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.

Обращения граждан по фактам коррупции в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты yaltch@cap.ru.

4. При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону "горячей линии" работник Администрации, принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность.

При устном обращении о фактах коррупции по телефону "горячей линии" гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Работник Администрации, принявший телефонный звонок, в течение одного рабочего дня фиксирует его содержание. Информация о содержании телефонного разговора на бумажном носителе подписывается работником Администрации, принявшим телефонный звонок, и передается своему непосредственному руководителю в день поступления устного обращения на "горячую линию".

5. При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты yaltch@cap.ru гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

6. Обращения, поступившие на "горячую линию", подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и "О противодействии коррупции".

Принятые обращения регистрируются в журнале регистрации обращений граждан Российской Федерации, поступивших на "горячую линию", оформленном по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - журнал).

Принятое устное обращение регистрируется в журнале работником Администрации, принявшим телефонный звонок, после завершения телефонного разговора.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, регистрируется в журнале работником Администрации, получившим данное обращение, непосредственно после его получения. Работник Администрации, ответственный за прием обращений, поступающих в форме электронного документа на адрес электронной почты yaltch@cap.ru, обязан по рабочим дням с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов отслеживать поступление указанных обращений.

7. Информация о фактах коррупции, поступившая на "горячую линию", в течение трех рабочих дней представляется главе администрации района.

Ежеквартально главе администрации Яльчикского района представляются результаты анализа обращений, поступивших на "горячую линию", и информация о принятых по ним мерах.

 

 

 

      

 

 

Система управления контентом
429380, с.Яльчики, ул.Иванова, д.16
Телефон: 8(83549) 2-53-15
Факс: 8(83549) 2-59-52
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика