Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

02. Политика в области качества администрации Яльчикского района Чувашской Республики

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://yaltch.cap.ru/

Политика в области качества

администрации Яльчикского района Чувашской Республики

на  2008 – 2010 годы

 

Миссия администрации Яльчикского района Чувашской Республики (далее – администрация) заключается в обеспечении устойчивого развития района и последовательного повышения качества жизни его населения.

Стратегической целью в области качества администрации являются постоянное качественное удовлетворение требований потребителей, повышение качества оказываемых услуг.

Механизмом реализации стратегической цели является Стратегия социально-экономического развития Чувашской Республики до 2010 года.

Цели администрация принимает в соответствии с миссией и стратегией и отражает их в целевых программах и ежегодных планах.

Для реализации целей администрация осуществляет свою деятельность в следующих направлениях:

1.            Мы стремимся качественно удовлетворять требования потребителей.

Это значит, что мы стараемся наилучшим образом удовлетворять запросы наших потребителей, оперативно доставляя им полную и достоверную информацию, используя современные информационные технологии и стараясь сделать форму подачи нашей информации удобной и качественной.

Мы – организация, ориентированная на потребителя.

2.            Мы готовы к переменам и стремимся делать новое и необходимое.

Это значит, что мы готовы постоянно совершенствовать нашу работу, чтобы быть способными удовлетворять непрерывно изменяющиеся запросы наших потребителей. Мы осознаем необходимость перехода от функциональной к процессной структуре организации и понимаем, что процессы имеют ограниченный жизненный цикл и, следовательно, должны своевременно обновляться.

Мы – развивающаяся организация, стремящаяся к новому.

3.            В администрации каждый относится к коллеге по следующему этапу процесса как к внутреннему потребителю.

Это значит, что мы организуем свою деятельность таким образом, чтобы на любом последующем этапе процесса не требовалось устранять недостатки, порожденные на предыдущем этапе этого процесса.

Мы – организация, ориентированная на процессный подход.

4.            Мы повышаем ценность нашей администрации путем непрерывного роста профессионализма каждого сотрудника, совершенствования внутрифирменных отношений и использования прогрессивных технологий.

Это значит, что каждый из нас нацелен на непрерывное самообразование и повышение квалификации, эффективное участие в командной работе и освоение новых информационных технологий.

Мы – обучающаяся  организация.

5. Наше процветание мы связываем с процветанием всех тех, для кого и с кем мы работаем.

Это значит, что наше благополучие зависит от благополучия наших потребителей, поставщиков и партнеров.

Мы – конструктивная организация партнерского типа.

6.                  Мы ценим способность наших лидеров содействовать профессиональной самореализации сотрудников администрации.

Это значит, что мы осуществляем Политику в области качества при активном участии каждого из нас во главе с высшим руководством и понимаем, что главная ценность лидеров администрации – их способность раскрывать творческий потенциал каждого сотрудника.

Мы – организация, базирующая свою деятельность на вовлеченности персонала и лидерстве.

7.            Конечная цель реализации нашей Политики в области качества – качественное удовлетворение требований потребителей.

Это значит, что мы совершенствуем нашу систему менеджмента качества и делаем прозрачной нашу Политику в области качества, ориентируясь на интересы наших потребителей, нашего персонала и общества в целом.

Мы работаем для тех, кто делает ставку на качество!

 

Руководство администрации берет на себя обязательство обеспечивать выполнение требований ГОСТ Р ИСО 9001 – 2001 и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества

 

 

      

 

 

Система управления контентом
429380, с.Яльчики, ул.Иванова, д.16
Телефон: 8(83549) 2-53-15
Факс: 8(83549) 2-59-52
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика